ОлМи-Люкс

Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг в ООО «Ол Ми - Люкс»

1. Общие положения

1.1.Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом ООО «Ол Ми - Люкс».

1.2.Положение регламентирует вопросы организации оказания платных медицинских услуг населению обществом с ограниченной ответственностью «Ол Ми - Люкс» (далее-Организация, Исполнитель).

 

2. Виды платных услуг

2.1. Организация предоставляет населению платные медицинские услуги в соответствии с перечнем работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. 

 

3. Условия предоставления платных услуг

3.1. Право предоставления платных медицинских услуг закреплено в Уставе Организации, утверждено учредителем;

3.2.Платные медицинские услуги населению оказываются на основании имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности;

3.4. Прейскурант на платные услуги Организации утверждается директором Организации.

 

5. Порядок оказания платных услуг

5.1. Оказание платных услуг населению осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Организации.

5.2.  Платные услуги оказываются в соответствии с заключенными с гражданами или организациями договорами на оказание платных услуг в письменной форме. В договоре с гражданами регламентируются условия и сроки оказания услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, а также иные существенные условия.

5.3. Пациенты, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги включая сообщение Исполнителю необходимых для него сведений, а также установленные в Организации правила внутреннего распорядка для сотрудников и пациентов.

5.4. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

5.5. Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

5.7. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых соответствует условиям договора.

5.8. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

5.9. Исполнитель предоставляет потребителю  по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

5.10 В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону Организации.

5.11 Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.

5.12 Ответственность Организации перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.